• Регистрация
  • О патриотическом воспитании

    28.08.2015

    Все помнят, как в начале 90-х годов всю систему ценностей взяли и вывернули на изнанку пришедшие к власти «пьяницы-дерьмократы» во главе с главным пьяницей России Ельциным. И в первую очередь они предали анафеме слово «патриотизм», назвав негодяями всех патриотов со времён истории человечества. Негодяями, по их мнению, оказались все, начиная от воинства Дмитрия Донского на Куликовом поле и Александра Невского на Чудском озере, и до воинов ВОВ. Негодяями оказались молодогвардейцы Краснодона, З. Космодемьянская, Н. Гастелло и миллионы других патриотов, принявших мученическую смерть ради свободы и независимости Родины. Негодяями оказались все, кто под пулемётным дождём поднимался в атаку на врага в ВОВ. Зато святым был сделан царь Николай Кровавый, автор 9 января 1905 года (Кровавое воскресенье) и Ленского расстрела (расстрел рабочих Ленских приисков). А героями России сделались нынешние министры и прочие деятели, павшие от рук ими же порождённых террористов. И никто не дал «дерьмократам» ни малейшего отпора. Одновременно, в печати заговорили о том, что воспитание – это насилие над личностью, что нарушаются права ребёнка, а потому в школе вовсе не следует воспитывать, надо лишь обучать. Видать, воспитанные люди этой власти не были нужны, были даже противопоказаны.
    Между прочим, у нас с правами получается огромный перекос. Все говорят о правах: человека, ребёнка, женщин и даже животных, но при этом совершенно предали забвению такое понятие, как обязанность. Тоже с подачи Запада. Обязанностей никаких нет ни у кого? Тогда от кого и что мы хотим? Кто будет соблюдать чьи бы то ни было права, если ни у кого нет обязанностей, а значит и обязанностей соблюдать эти права? Даже в Конституции РФ глава, посвящённая этому, называется «Права и основные свободы человека». Как видите, про обязанности даже Конституция не заикается. А в СССР эта же глава, между прочим, называлась «Права и обязанности граждан». Поэтому у людей и возникло потребительское отношение ко всему и ко всем: ему должны, а он нет, он только имеет право, но никак не обязанности.
    Мы говорим о нравственности? А откуда она возьмётся? К. Д. Ушинский утверждает, что нравственность создаёт патриотизм. Знание родного языка, истории, традиций, этикета, идеалов и верований, гордость за принадлежность к своему народу, составляют огромную основу нравственного воспитания личности, способной к интеграции в поликультурную среду.
    Человек считает себя патриотом, если страна, в котором он живёт, является для него Родиной-матерью не только де-юре, но и де-факто. Однако, обиженный, униженный и оскорблённый, социально не защищённый государством человек, лишённый возможности реализовать свой потенциал и лишённый средств для обеспечения минимального уровня жизни, относится по-иному к стране, которая разграблена олигархами, обманута продажными историками, обворована нуворишами, поругана криминалитетом, мафией, коррупционерами. Такая страна для него мачеха, а пасынок не может любить мачеху так же, как сын любит родную мать. Он станет патриотом только при условии, если он обретёт Родину-мать. Такое произойдёт в результате создания экономических и социально-политических условий, в которых будут верховенствовать подлинно демократические законы, провозглашающие приоритет личности как наивысшей ценности вне зависимости от этнической, вероисповедной, языковой и партийной принадлежности, когда не права и свободы будут главенствующими, а права и обязанности, когда истинную историю будут преподносить народу, а не клевету.
    Бесконечная клевета на Советскую власть, на Сталина, создателя могущественного государства, это не что иное, как сознательная деятельность по дальнейшему разрушению России. До сих пор не прекращаются плевки в душу народа, требуя от него терпимости и уважения к разным религиям, взглядам, вкусам, вплоть до «вкусов» сексуальных извращенцев. В то же время сами оскорбляют чувства других к Советской власти и к Сталину вот уже 60 лет. Какое позорище, страна отметила 70-летний юбилей Победы нигде, никем, ни разу не упомянув Верховного Главнокомандующего народа-победителя! Не отдав ему должное. И как неизбежный результат – в стране активизируется преступность, растёт наркомания, молодёжь ориентируется не на ценности, созданные своими предками, а на западную грязь.
    Сегодня мы можем назвать истинные причины этих действий, которые многим и тогда были понятны: раньше воспитание было коммунистическим, патриотизм – советским, и дорвавшимся до власти, хотелось поскорее расстаться с ними, чтобы разрушить старый, Советский мир, поскорее выветрить из душ и сознания людей, особенно, подрастающего поколения, всё, что хотя бы даже в малейшей степени напоминало о Советском Союзе, о Коммунистических идеалах, о действительных человеческих ценностях, и на его руинах в очередной раз начать строить иное, пусть и уродливое, вредное, но лишь бы антисоветское, антикоммунистическое. И построили то, что только и мог построить президент-пьяница и его алкогольная компания: общество алкоголиков, наркоманов, проституток, коррупционеров, суррогатных матерей и биологических отцов, родителя №1 и №2, и просто невежд, не знающих и знать не желающих ни историю свою, ни культуру, ни честь, ни совесть. Если говорить об исторических параллелях, то не лишне здесь привести слова бывшего министра просвещения России, графа П. Н. Игнатьева, прозвучавшие в Государственной Думе уже более100 лет назад. Размышляя о причинах поражений русской армии в первой мировой войне, он утверждал, что они во многом объясняются «отрицательным отношением ко всему русскому, которое в течение двух столетий внедрялось в сознание русского…человека, в котором… вырабатывалось постепенное убеждение в том, что всё чужое, иностранное достойно подражания… Последствия такого воспитания выразились в отсутствии веры в собственные силы, обидно пренебрежительном отношении к русскому языку,…русской культуре…и недостаточно развитом чувстве патриотизма». Как видите, оказывается и раньше внедрялась ненависть ко всему русскому, отечественному и любовь к западному. Ныне же те, кто призывает нас ориентироваться на Запад, разве они не призывают всех нас к тому же самому? У этих людей нет ни малейшего чувства гордости ни за себя, ни за свой народ, которое позволило бы им задуматься над вопросом: почему я (мы) должны ориентироваться хоть на Запад, хоть на Восток? Пусть они ориентируются на нас. Действительный член РАО, д.п.н., профессор З.А. Малькова утверждает, например, что «В США ежедневно учащиеся приносят в школы 270 тыс. единиц огнестрельного оружия, в коридорах и на отдельных площадках каждый день совершается 2 тыс. убийств, ранений, нападений на учащихся и учителей». Так мы этого хотим? Она же утверждает, что «огромный вклад в дегуманизацию и развращение молодёжи вносят СМИ, главным образом коммерциализированное ТВ». Вот чего добиваются и наши, российские западники. Вопрос: кому это нужно? Нам?
    История, конечно, всё поставит на свои места. Уже и ставит. Ныне только самый отъявленный враг России не признаёт, что страна много потеряла, но ничего не приобрела с ликвидацией советской системы образования и воспитания. А кто у нас на ТВ экранах? Боевики, проститутки и коммерсанты! А что в школьных учебниках, если такой грандиозной битве в истории человечества, как Сталинградская битва, уделено всего лишь пол страницы? И в связи с этим, разве не чудовищно преступно, что мы, как выразился В.М. Молотов в беседе с писателем Ф. Чуевым, «страна, где есть не только могила Неизвестного солдата, но и могила неизвестного Верховного Главнокомандующего». Притом Верховного Главнокомандующего страны победительницы в самой крупной и в самой технически оснащённой в истории человечества войне. Восхищаемся полководческими талантами Ю. Цезаря, А. Македонского, Ганнибала, Наполеона, которые воевали во главе сотни тысяч воинов и вооружённые копьями, стрелами, кремнёвками, а полководческого гения Сталина не признаём, воевавшего во главе миллионов людей, и со сложнейшим оружием. Вот нынешнее воспитание. Переименовываем улицы, именами тех, вся «заслуга» которых в том, что они пали от рук террористов, или опять за кого больше заплатят, а маршалов и генералов армии-победительницы предали забвению. Нигде, ни в школьных учебниках, ни в названиях улиц и площадей их нет, так же, как нет имён и первостроителей 10 000 городов, построенных исключительно в период власти Сталина.
    В школах места «Зарницы» и «Орлят» заняли «школы бизнеса», «школы-маркеты». Красных следопытов, ТВ-журналы «Мурзилка», «Хочу всё знать», «А-ну ка девушки» заменили на капитал-шоу «Поле-чудес», «Дом-2», «Ты не поверишь», «Давай поженимся» и новости о том, как кто-то в очередной раз женился на А. Пугачёвой. В результате развития СМИ, введения конституционного запрета на цензуру резко расширилось и трансформировалось информационное поле, поэтому существенно расширился доступ детей к информации, распространяемой через прессу, телевидение, радио, компьютерные, информационные сети. В этих условиях духовное и психическое развитие детей существенно деформируется информацией, пропагандирующей секс, насилие, идеализирующей преступность, наркоманию, проституцию. Кризисная атмосфера, сложившаяся в российском обществе, подтверждает общеизвестное фундаментальное положение о том, что экономический механизм капитала действует совершенно независимо от морали, более того, как правило, вопреки ей. Изменения, происшедшие в России, связанные с переходом общества из одного состояния в другое, повлекли за собой основательный подрыв отлаженной системы воспитания подрастающего поколения (октябрята, пионеры, комсомол). Взамен же предложено дерьмо, как выразился один известный киноартист. На позорно низком для цивилизованного общества уровне оказалось материальное положение многих людей. Как следствие, родителям, вынужденным бегам искать работу, а найдя, проводить на работе весь световой день, некогда заниматься воспитанием детей. Нарастает дезорганизация жизни семей, разрушаются сложившиеся нравственно-этические нормы и традиции семейного уклада. Взаимодействие с окружающим миром, освоение новых социальных ролей приводит к стрессам, неврозам, агрессивности. Сходите, посмотрите на кладбища, я бы даже сказал, изучите кладбища, они многое вам расскажут: в каких годах сколько погибло, в каком возрасте погибли, кого больше погибло. Во сколько раз увеличились площади кладбищ за последние 20 лет по сравнению со всем периодом Советской власти? Возникший и продолжающий ещё развиваться процесс криминализации российского общества осложняет воспитание детей, дети часто попадают под влияние различных религиозных сект, имеющих далеко не мирные и благие целями. Противоречия между декларируемыми и реальными социальными нормами порождают возмущение и, следовательно, агрессивное отношение ко всему, что называется воспитательным процессом и в целом к уважению закона, к законным методам зарабатывания средств к существованию и достойной жизни. Многократно возросла детская смертность по самым различным причинам: от суицидов до передозировки наркотиков. Вопрос: а что делать дальше? Есть такое понятие, как этнопедагогика – наука, исследующая воспитательный опыт семьи, этноса, народа, их педагогические воззрения. Так вот эта наука утверждает, что есть такое «золотое правило»: 1. Без исторической памяти – нет традиций, без традиций – нет культуры, без культуры – нет воспитания, без воспитания – нет духовности, без духовности – нет личности, без личности – нет народа (исторической личности). 2. Воспитатель не есть только призвание и профессия, воспитатель, прежде всего, и более всего – призвание. Педагога, не имеющего признательных учеников, навряд ли можно назвать учителем, воспитателем. Признание ученика для учителя есть высшее признание, с которым не могут сравниваться никакие гос. награды и официальные звания и отличия. Тот педагог, который не сумел за учебный год преподавания в одном и том же классе завоевать признание учеников, должен покинуть школу, т.е. избавить учеников от такого педагога. А у нас дело дошло до того, что в первый класс ныне записывают за взятку. Куда дальше ехать???
    С развалом СССР в РФ отсутствует государственная национальная и молодёжная политика, есть только грязные, клеветнические нападки на Советскую государственную национальную и молодёжную политику. Кроме как разрушать и обливать помоями деятели постсоветского периода ничего не умеют и уметь не желают. А тем временем давно пора разработать и запустить в жизнь национальную и молодёжную политику как на общегосударственном уровне, так и на региональном, в частности и особенно в такой многонациональной республике, как Дагестан. И в программе этой политики, как фундаментальные камни должны лежать самые лучшие, аккумулированные из всех национальных культур народов Дагестана, традиций и этикетов правила. Дополнить их, при необходимости, гуманными положениями из религий, положениями, приемлемыми для светского государства, из программ политических партий без всякой предвзятости к ним. Действительно, кто будет против восстановления таких традиций, как святое отношение к семейному долгу и взаимоотношениям внутри семьи, уважительному отношению к старшим и женщине, правильным взаимоотношениям между поколениями, нравственная чистота между мужчиной и женщиной, добропорядочные отношения между хозяевами и гостями, между соседями и друзьями? И для выполнения такой программы у нас более чем достаточно воспитателей, в лице огромной армии учёных, учителей, политических деятелей, духовенства. Далее, необходимо перевоспитать всё общество в понимании той истины, что наша судьба должна зависеть не от прихоти чиновников и начальников, за которыми плетёмся, как стадо баранов за козлом-провокатором на мясокомбинат. Надо перестать оскорблять народ, утверждая и повторяя, как попугаи, что проворовавшимся чиновникам и начальникам альтернативы нет. Какой именно альтернативы нет? По способностям быть коррупционером? Надо вопрос поставить так: не мы, а чиновники должны от нас зависеть и отчитываться перед нами и за плохую, именно плохую, а не слабую работу, быть немедленно уволены.
    Многие негативные явления можно устранять профилактической работой правоохранительных органов, и в этой работе главное должно зависеть от участковых инспекторов. Они должны так работать, чтобы на своих участках всех жильцов знать в лицо, и чтобы жильцы их знали. И не просто знать, а быть среди них своими людьми, к которым жильцы относились бы с максимальным доверием. Тогда все «иноземцы», все новенькие, появившиеся в доме, во дворе, ими будут замечаться, их можно будет спросить, кто они, откуда и с какой целью появились здесь, их можно будет брать на заметку.

    Иса Азиев

    ИсаАзиев

    Комментарии (3) Просмотров 3472

    Комментарии

    3 Комментария(ев)

    1. Игорь:

      Вот у кого надо учиться, у мудрых стариков, не тех, которые за тухлую курицу продались Ельцину, а те, кто не выкинул свой партбилет КПСС!
      Браво Иса!

      1. Спасибо, Игорь!

    2. Константин Черкесов:

      А ведь то, что пишет Иса, это ведь так просто и очевидно, но так сложно для понимания большинством наших соотечественников. Становится страшно, что много людей, это зомби!

    Оставить комментарий