• Регистрация
  • 9 января 1905 года. Кровавое воскресение

    09.01.2016

    9 января 1905 года безоружная колонна людей, в числе которых было много детей, стариков и женщин, неся иконы святых угодников, царские портреты, с пением акафистов двигалась к Зимнему дворцу. Целью шествия было вручение царю Николаю II коллективной Петиции о рабочих нуждах.

    kv002

    В результате царскими властями было принято решение разогнать шествие, при этом был отдан приказ о его вооружённой локализации. Десятки тысяч рабочих подверглись расстрелу. Толпу также рубили шашками и саблями. В ходе разгона шествия зверски убито и ранено около 4600 человек. Чудовищное злодеяние, свершённое режимом царя Николая II против безоружных людей, потрясло Россию, вызвало взрыв возмущения в российском обществе и во всём мире, послужив толчком к началу Первой русской революции. Данное событие в очередной раз показало истинное антирусское, антинародное лицо царской диктатуры Гольдштейн-Готторп-Романовых.

    kv001 kv003

    В наши дни псевдопатриотические организации, правящая политическая элита и ей вторящие официальные средства массовой информации и религиозные объединения, проводят ревизионизм в отношении Российской истории, подвергая фальсификации многие исторические факты тех страшных событий. Антинародные силы пытаются замолчать о жертвах политических репрессий царской четы Романовых. Более того, народ, его думающая часть, была потрясена тем фактом, что Николай Кровавый, не смотря на противление многих православных христиан и представителей духовенства, всё же был причислен к лику святых. Народу внушается мнение о добром царе Николае, как о благочестивом, глубоко верующем, любящем Россию и народ.

    kv004

    Подменяется истинное лицо злодея, цель которого было превращение России и русского народа в рабскую колонию для извлечения сверхприбыли в угоду мировых капиталистических кланов.

    Что нужно сделать для народа, для России, чтобы было возможным причисление к лику святых? Прежде всего, нужно принадлежать к клану капиталистов, поделивших мир между собой. Но это отдельная тема. Давайте разберёмся и посмотрим на основные заслуги Николая II.

    Итак, «подвиги» святого самодержца:

    Уже в 1895 г., когда во время стачки в Ярославле было убито 13 рабочих солдатами Фанагорийского полка, молодой самодержец послал «сердечное спасибо молодцам-фанагорийцам». Это стало сигналом для бесчисленных кровопролитий. Сотни бастующих рабочих погибли или были искалечены при расстрелах в 1897 г. в Домброве; в 1899 г. в Риге; в 1901 г. на Обуховском заводе в Петербурге; в 1902 г. в Ростове; в 1902 г. на станции Тихорецкой; в 1903 г. в Златоусте; в 1903 г в Киеве; в 1903 г — в Екатеринбурге, в 1904 г — в Баку; в 1905 г — в Риге; в 1905 г — в Лодзи; в 1912 г — на Ленских приисках. Этот список можно продолжать бесконечно. Аресты, ссылки, сечение розгами, избиения плетью, пытки, виселицы, расстрелы по суду и без суда — вот та атмосфера, в которой вольно дышал своими жабрами «русский» царь. Царь начал кровопролитную русско-японскую войну, чтобы захватить лесную концессию на Ялу, пайщиками которой были вороватые великие князья и сам царь, внесший в дело несколько своих миллионов, в расчете на неисчислимые прибыли. Страшная река крови хлынула от этой лесной концессии с Востока на Запад. А впереди были ещё миллионы жертв Первой мировой войны, в развязывании которой принял участие Николай II.

    Вот она истинная картина «святых» подвигов во имя России. Какие же выводы можно сделать из всего этого? Думайте, друзья, думать это благородное дело.

    kv005

    Артур Шлыков

    Комментарии (8) Просмотров 7111

    Комментарии

    8 Комментария(ев)

    1. Человек из будущего:

      В Русской Православной церкви натоящие верующие люди никогда не признают этого сатану во плоти святым. Но мы же понимаем, что канонизация Николая кровавого это политический вопрос. Ведь Ротшильды сделали реванш и вновь завладели Россией, а мы помним, что верхушка РПЦ всегда танцевала как прикажут власти, потому канонизируют кого угодно, на кого укажут хозяева жизни. Христопродавцы, фариссеи и книжники, бесы, вот кто эти канонизаторы.

    2. Протопоп Аввакум:

      Современные историки и попы так же сделаны из мяса, а не глины, и так же хотят кушать, потому что вы от них хотите, они так же продаются, как и другие люди. Теперь госзаказ поливать грязью СССР и рассказывать о злодеях Ленине и Сталине, но примерно молчать о злодеях царях. Политика и бизнес, ничего личного :-)

    3. Александр:

      Всё правильно, историю переписывают, подменяют понятия, внедряют в сознание людей лож и здесь так называемые религиозные объединения, а если говорить не завуалировано, то именно РПЦ играют важную роль в предательстве истории России, настоящей истории.

    4. Кирилл:

      Одного царя народ сверг и другого «царя» народ свергнет.

    5. Современник:

      Никогда народ не будет до конца сознательным и думающим, думание и мыслительные самостоятельные процессы это удел меньшинства. Меньшинство и правит миром, странами, народами, в наши дни меньшинство антинародное, конечно хотелось бы чтобы пришло к власти меньшинство для народа!

    6. В истории человечества было только два монарха, которым дали прозвище «Кровавый». Одна из них королева Англии, второй русский монарх Николай II. И из этих двух кровавых монархов, только одного, Николая II, грешники из РПЦ объявили святым. Вот оно, лицо этих «священнослужителей». После этого кто-то смеет, потеряв остатки совести, утверждать о некоей религиозной, тем более, православной нравственности. Люди, образумтесь !

    7. Георгий:

      Господь покорал Романовых, но не во искупление вины, Николай Второй горит в аду и ждёт лжепророков и лжехристов и иуд патриархов и всех клерикалов.

    8. Богумил:

      ЦАРИ — ЭТО САМОЗВАНЦЫ. ИХ НАРОД НЕ ВЫБИРАЛ БЫТЬ САМОДЕРЖЦАМИ.

      К 10-летию коронации Константин Бальмонт написал стихотворение «Наш царь»:

      Наш царь — Мукден, наш царь — Цусима,
      Наш царь — кровавое пятно,
      Зловонье пороха и дыма,
      В котором разуму — темно…
      Наш царь — убожество слепое,
      Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
      Царь-висельник, тем низкий вдвое,
      Что обещал, но дать не смел.
      Он трус, он чувствует с запинкой,
      Но будет, час расплаты ждёт.
      Кто начал царствовать — Ходынкой,
      Тот кончит — встав на эшафот.

    Оставить комментарий